медведовская т ред зир иконостас придела рождества богородицы софийского собора великий новгород
Шалина И. Иконостас придела Рождества Богородицы Софийского собора
Софийский собор (1045-1050) с самого начала задумывался как сложный архитектурный ансамбль, помимо главного храмового престола, посвященного Божественной Софии-Логосу, включавшего несколько самостоятельных приделов. Два из них - во имя Иоанна Богослова и Рождества Богородицы - размещаются в восточных оконечностях северной и южной галерей, симметрично украшая выступающими апсидами алтарный фасад храма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
524 Руб.
Шалина И. Иконостас придела Рождества Богородицы Софийского собора
Софийский собор (1045-1050) с самого начала задумывался как сложный архитектурный ансамбль, помимо главного храмового престола, посвященного Божественной Софии-Логосу, включавшего несколько самостоятельных приделов. Два из них - во имя Иоанна Богослова и Рождества Богородицы - размещаются в восточных оконечностях северной и южной галерей, симметрично украшая выступающими апсидами алтарный фасад храма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
524 Руб.
Великий Новгород Иконостас собора Рождества Богородицы Антониева монастыря (мЗнИкРосс) Игнашина
Образ благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу..Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — праотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата)..Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя па себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви.В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники.
889 Руб.
Игнашина Е. В., Комарова Ю. Б. Иконостас собора Рождества Богородицы Антониева монастыря. Великий Новгород
Рождества Богородицы Антониев монастырь был основан в 1106 году в северных окрестностях Новгорода преподобным Антонием Римлянином († 1147), согласно преданию, чудесным образом приплывшим на камне из Рима. По сообщению Первой Новгородской летописи, главный монастырский собор, посвященный Рождеству Богородицы, был заложен в 1117 году; два года спустя строительство храма завершилось, а в 1125 году он был расписан. В настоящем альбоме представлены история и описание иконостаса собора Рождества Богородицы Антониева монастыря в Великом Новгороде, а также репродукции икон, входящих в его состав.
1323 Руб.
Успенский (Большой) иконостас Софийского собора
Высокий русский иконостас - совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. В серии альбомов "Знаменитые иконостасы России" опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники. 0
889 Руб.
Успенский (Большой) иконостас Софийского собора
Высокий русский иконостас - совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. В серии альбомов "Знаменитые иконостасы России" опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники. 0
889 Руб.
Шаромазов М. Иконостас собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря
Образ благословенного и преображенного Спасителем мира - именно такое предназначение являет собой все пространство храма, служащее единой цели - молитвенному обращению к Господу. Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой - иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
809 Руб.
Шаромазов М. Иконостас собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря
Образ благословенного и преображенного Спасителем мира - именно такое предназначение являет собой все пространство храма, служащее единой цели - молитвенному обращению к Господу. Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой - иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
809 Руб.
Хлебодарова И. Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря
Образ благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя веч? этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — ираотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. .В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники. .Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
622 Руб.
Хлебодарова И. Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря
Образ благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя веч? этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — ираотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. .В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники. .Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
622 Руб.
Кольцова Т., Пригодина О. Иконостас собора Рождества Христова
Главный храм города Каргополя, находящегося в Архангельской области, посвящен Рождеству Христову. Собор стал одним из первых каменных сооружений на Русском Севере, возведенный при царе Иване Грозном в 1552-1562 годы. В настоящем альбоме представлены история и описание иконостаса собора Рождества Христова в Каргополе, а также репродукции икон, входящих в его состав.
889 Руб.
Кольцова Т., Пригодина О. Иконостас собора Рождества Христова
Главный храм города Каргополя, находящегося в Архангельской области, посвящен Рождеству Христову. Собор стал одним из первых каменных сооружений на Русском Севере, возведенный при царе Иване Грозном в 1552-1562 годы. В настоящем альбоме представлены история и описание иконостаса собора Рождества Христова в Каргополе, а также репродукции икон, входящих в его состав.
889 Руб.
Игнашина Е., Комарова Ю. Иконостас собора Рождества Богородицы Антониева монастыря
Образ благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — праотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя па себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники.
889 Руб.
Игнашина Е., Комарова Ю. Иконостас собора Рождества Богородицы Антониева монастыря
Образ благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — праотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя па себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники.
889 Руб.
Сборная модель из картона Звонница Софийского собора, Великий Новгород в миниатюре №491
Звонница Софийского собора Новгородского кремля - самая древняя в России (XV-XVIII вв.). Общий вес колокольного набора 50 тонн. Самый большой колокол весит около 20 тонн и стоит на пьедестале у подножия звонницы.Основной материал модели — прочный двусторонний картон толщиной 1,0 мм.Все линии сгибов предварительно подготовлены, детали сгибаются по надсечке.Внимание! Правильно согнуть деталь из такого картона можно только в одну сторону. При попытке неверно согнуть деталь вы почувствуете сопротивление материала.В правильную сторону картон сгибается без усилия, при этом надсечка на линии сгиба раскрывается и становится шире.При сборке учитывайте, что сторона детали с объемной текстурой должна быть видна снаружи.Работа с деталями подробно нарисована в инструкции. Весь процесс сборки показан на картинках. Для сборки модели не нужны ножницы или клей.Детали уже вырезаны и нужно просто вынуть их из листа картона и соединить между собой.Без ножниц - все детали модели предварительно вырублены и легко отделяются от листа картона. Это удобно!Без клея - специально разработанные соединения деталей надежно скрепляют части сборной модели. Это интересно!Количество деталей: 25.Сложность сборки: 2.Возраст: 7+.
719 Руб.
Хлебодарова И. Ю. Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря. Звенигород
Образ благословенного и преображенного Спасителем мира - именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели - молитвенному обращению к Господу. Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой - иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком - праздничный ряд; пришествие Мессии - пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа - праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). Высокий русский иконостас - совершенно неповторимое и целостное явление и христианском искусстве. Отражающий нее церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. В серии альбомов "Знаменитые иконостасы России" опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники.
1323 Руб.