гаранин николай булыгина ирина менеджмент туристской и гостиничной анимации
Гаранин Николай, Булыгина Ирина Менеджмент туристской и гостиничной анимации
Раскрываются основные понятия менеджмента туристской и гостиничной анимации, ее типология, характеристика функций и подсистем менеджмента. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы. Для преподавателей, студентов, аспирантов и слушателей образовательной системы туристской направленности, а также для практических работников сферы туризма и гостеприимства.
96 Руб.
Булыгина Ирина Ивановна, Гаранина Екатерина Николаевна, Гаранин Николай Иванович Анимация в сфере гостеприимства. Учебник для бакалавров
Учебное пособие содержит базовые сведения по теории и организации анимационных услуг в сфере гостеприимства. В пособии рассмотрены основные понятия, определяющие анимационную деятельность в сфере гостеприимства и туризма; проанализированы этапы создания концепции гостиничной анимации, технология построения анимационных программ и вопросы организации работы гостиничной анимационной службы. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей системы дополнительного образования туристской направленности, а также для практических работников гостиничного бизнеса.
2032 Руб.
Гаранин Николай Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве
Раскрываются основные понятия менеджмента безопасности в туризме и гостеприимстве. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий. Для студентов, аспирантов, преподавателей, слушателей системы профессионального туристского образования, а также для практических работников сферы туризма и гостеприимства.
127 Руб.
Курило Лариса Теория и практика анимации: Теоретические основы туристской анимации
Рассматриваются вопросы теории и методологии организации культурного досуга как основы анимационной деятельности в туризме. Раскрывается специфика организации досуга в зарубежных странах. Дается классификация видов и форм анимационных мероприятий, приводятся конкретные примеры содержания анимационной деятельности крупнейших тематических парков мира. Для студентов и преподавателей вузов туристской направленности.
117 Руб.
Степанова С., Крыга А. Экономика предприятия туризма. Учебник
В учебнике раскрываются экономические основы функционирования предприятий туристской индустрии в условиях рынка: типология предприятий, внешняя и внутренняя среда функционирования, ресурсы предприятия и показатели их использования. Анализируются экономические показатели результатов деятельности предприятий туристской индустрии, а также представлена аналитическая деятельность и отчетность. .Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» и направлению 080200 «Менеджмент», профиль «Производственный менеджмент в туризме». Данное издание будет также полезно практикам, так как позволит по-новому взглянуть на деятельность своего предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2430 Руб.
Степанова С., Крыга А. Экономика предприятия туризма. Учебник
В учебнике раскрываются экономические основы функционирования предприятий туристской индустрии в условиях рынка: типология предприятий, внешняя и внутренняя среда функционирования, ресурсы предприятия и показатели их использования. Анализируются экономические показатели результатов деятельности предприятий туристской индустрии, а также представлена аналитическая деятельность и отчетность. .Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» и направлению 080200 «Менеджмент», профиль «Производственный менеджмент в туризме». Данное издание будет также полезно практикам, так как позволит по-новому взглянуть на деятельность своего предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2430 Руб.
Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп.
Рекомендовано научно-методическим советом РМАТ в качестве учебника по специальностям "Менеджмент организации" и "Туризм". Анализируются нормы гражданского законодательства, законодательства о защите прав потребителей, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность организаций и объектов туристской индустрии, лицензирование, стандартизацию в сфере туризма, сертификацию туристского продукта и его реализацию. Освещаются правовые аспекты международного туризма, основные организационно-правовые формы туристских организаций, виды юридической ответственности за правонарушения в предпринимательской деятельности туристских фирм. Для студентов и слушателей, обучающихся по туристским специальностям, работников туристской отрасли и иных лиц, участвующих в туристской деятельности.
159 Руб.
Морозова Наталья Степановна, Морозов Максим Анатольевич, Скурихина Вероника Олеговна, Маврина Нелли Федоровна Гостиничное дело. Словарь
В словаре содержатся определения понятий и терминов, активно используемых в теории и практике гостиничного бизнеса. Учитывая существующую неоднозначность толкования ряда понятий, авторы опирались на законодательную базу и действующие ГОСТы в сфере индустрии гостеприимства, при этом учтена новая терминология, применяемая в практической гостиничной деятельности. Приводится толкование основных терминов в области технологии гостиничного бизнеса, проектирования гостиничных предприятий, экономики и управления гостиницами, обеспечения безопасности гостиничной деятельности, гостиничной анимации, организации питания, управления персоналом гостиниц. Перечень понятий и терминов охватывает основные направления и технологии гостиничной деятельности. Предназначен для студентов, магистров, аспирантов, научных работников, занимающихся исследованиями в сфере индустрии гостеприимства, специалистов-практиков гостиничного бизнеса, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами гостиничного дела.
2635 Руб.
Морозова Н., Морозов М., Зворыкина Т. и др. Гостиничное дело. Словарь
В словаре содержатся определения понятий и терминов, активно используемых в теории и практике гостиничного бизнеса. Учитывая существующую неоднозначность толкования ряда понятий, авторы опирались на законодательную базу и действующие ГОСТы в сфере индустрии гостеприимства, при этом учтена новая терминология, применяемая в практической гостиничной деятельности. .Приводится толкование основных терминов в области технологии гостиничного бизнеса, проектирования гостиничных предприятий, экономики и управления гостиницами, обеспечения безопасности гостиничной деятельности, гостиничной анимации, организации питания, управления персоналом гостиниц. Перечень понятий и терминов охватывает основные направления и технологии гостиничной деятельности. .Предназначен для студентов, магистров, аспирантов, научных работников, занимающихся исследованиями в сфере индустрии гостеприимства, специалистов-практиков гостиничного бизнеса, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами гостиничного дела.
2164 Руб.
Морозова Н., Морозов М., Зворыкина Т. и др. Гостиничное дело. Словарь
В словаре содержатся определения понятий и терминов, активно используемых в теории и практике гостиничного бизнеса. Учитывая существующую неоднозначность толкования ряда понятий, авторы опирались на законодательную базу и действующие ГОСТы в сфере индустрии гостеприимства, при этом учтена новая терминология, применяемая в практической гостиничной деятельности. .Приводится толкование основных терминов в области технологии гостиничного бизнеса, проектирования гостиничных предприятий, экономики и управления гостиницами, обеспечения безопасности гостиничной деятельности, гостиничной анимации, организации питания, управления персоналом гостиниц. Перечень понятий и терминов охватывает основные направления и технологии гостиничной деятельности. .Предназначен для студентов, магистров, аспирантов, научных работников, занимающихся исследованиями в сфере индустрии гостеприимства, специалистов-практиков гостиничного бизнеса, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами гостиничного дела.
2164 Руб.
Баумгартен Л. Менеджмент в туристской индустрии. Учебник
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы менеджмента в туристской индустрии. Отражена эволюция системы менеджмента, современные подходы и особенности менеджмента в туристской индустрии. Раскрыты виды, методы и особенности разработки и реализации управленческих решений. Освещены методы и стили управления, а также власть, влияние и лидерство. Изложены функции менеджмента в туристской индустрии. Особое внимание уделено вопросам стратегического анализа деятельности, формулировке видения и миссии, определению целей, разработке стратегии и производственной программы организаций. Рассмотрена роль подсистемы управления персоналом, раскрыты ее функции в системе менеджмента организаций. . .Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. . .Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма. .
2057 Руб.
Баумгартен Л. Менеджмент в туристской индустрии. Учебник
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы менеджмента в туристской индустрии. Отражена эволюция системы менеджмента, современные подходы и особенности менеджмента в туристской индустрии. Раскрыты виды, методы и особенности разработки и реализации управленческих решений. Освещены методы и стили управления, а также власть, влияние и лидерство. Изложены функции менеджмента в туристской индустрии. Особое внимание уделено вопросам стратегического анализа деятельности, формулировке видения и миссии, определению целей, разработке стратегии и производственной программы организаций. Рассмотрена роль подсистемы управления персоналом, раскрыты ее функции в системе менеджмента организаций. . .Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. . .Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма. .
2057 Руб.
Гильперина Татьяна Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации
Раскрываются: сущность режиссерской работы в технологическом процессе анимационной деятельности в туристской сфере, специфика драматургии культурно-досуговых программ, работа над инсценировкой и текстом речи. В приложениях представлены образцы оформления режиссерской документации, литературных и режиссерских сценариев и планов. Для студентов, аспирантов и слушателей образовательных систем туристской направленности, а также для практических работников сферы туризма.
85 Руб.
Мошняга Елена Английский язык: туризм, гостеприимство, платежные средства: Учебн. пособие. - 3-е изд., стереотип.
Утверждено научно-методическим советом РМАТ в качестве учебного пособия по специальности "Менеджмент организации". Пособие знакомит обучающихся с основными видами туризма и туристской деятельности, типами туристских компаний, гостиниц и ресторанов, платежными средствами в туризме путем использования профессиональной терминологической лексики и различных видов речевой деятельности. Для студентов туристских специализаций, учащихся лицейских классов туристского профиля, преподавателей английского языка, имеющих специализацию в туризме и гостеприимстве.
146 Руб.
Удалова И., Удалова Н., Машинская Е. Менеджмент в туристской индустрии. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования третьего поколения. В нем освещаются основные вопросы организации деятельности туристических фирм, формы управления предприятиями в туристской индустрии, а также особенности туристских услуг. Рассмотрены способы управления рисками туристического предприятия и основы правового регулирования. Описанные в книге способы организации системы управления туристической фирмы позволят читателям понять, как избежать ошибок в бизнесе и сделать его более эффективным. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело", а также менеджеров туристических фирм. . . . . .
939 Руб.