косякова ольга олеговна психолого педагогический практикум по детской психологии
Косякова Ольга Олеговна Психолого-педагогический практикум по детской психологии
В книге излагается система практических заданий, направленных на углубленное освоение знаний по дисциплине "Детская психология", осмысление существенных признаков учебных определений и понятий, развитие навыков использования знаний по детской психологии для решения конкретных задач, развитие навыков анализа конкретной ситуации, выявления закономерностей и психологического обоснования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология", может быть полезно педагогам, психологам и другим специалистам сферы дошкольного образования.
70 Руб.
Косякова Ольга Олеговна Практикум по логопсихологии: Учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии в краткой форме излагаются общие вопросы логопсихологии и представлены планы семинарских занятий, практические занятия, направленные на осмысление и анализ теоретических положений по данной дисциплине, включены тестовые задания для программированного контроля знаний. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям "Логопедия" и "Специальная психология", но может быть полезно и другим специалистам-педагогам, психологам, преподавателям психологии, а также всем, кто интересуется вопросами психологии детей с нарушенным речевым развитием.
26 Руб.
Косякова Ольга Олеговна Логопсихология
В учебном пособии излагаются теоретические и практические вопросы логопедической психологии: представления о предмете логопсихологии и ее методологии; истории развития логопсихологии; причинах возникновения речевых нарушений; особенностях познавательной сферы детей с нарушениями речи; особенностях личностного развития детей с речевой патологией; основах психологической диагностики и коррекционной работы с детьми данной категории; общих закономерностях и логике развития психики детей с нарушениями речи в онтогенезе. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Логопедия", но может быть полезно и другим специалистам-педагогам, психологам, а также всем интересующимся вопросами психологии детей с нарушенным речевым развитием.
51 Руб.
Быков А. К. Психолого-педагогический практикум
В учебном пособии излагаются основные теоретические знания постановки и решения задач, раскрывается технология вооружения студентов практическими навыками умениями целесообразного построения профессиональной психолого-педагогической деятельности. Представлен и проиллюстрирован примерами алгоритм анализа и разрешения педагогических ситуаций с использованием методов диагностирования (наблюдения и опроса), планирования и проведения индивидуальных и коллективных форм психолого-педагогической деятельности. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология", "Педагогика", а также изучающих дисциплины, предполагающие комплексное освоение содержания и технологий психолого-педагогической деятельности. Может быть полезно педагогическим работникам образовательных учреждений, обучающимся в системе повышения квалификации.
80 Руб.
Яковлев Борис Петрович Основы общей психологии. Учебник
В учебнике приводится история и теории психологии, характеристика психических процессов, свойств, состояний и взаимоотношений. Представлены современные научные сведения об общей психологии как учебной и научной дисциплине, расширяющие психолого-педагогический кругозор будущих специалистов. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
3468 Руб.
Смирнов Аркадий Практикум по общей психологии: Учебное пособие
Рекомендовано МО РФ в качестве учебного пособия для студентов высших педагогических учебных заведений. Практикум представляет собой учебное пособие, включающее краткое содержание по теме, планы семинарских занятий, практические задания и списки психолого-педагогической литературы по основным разделам курса "Общая психология". Практикум предназначен для преподавателей психологии и студентов, обучающихся на факультетах психологии и педагогики университетов, институтов и колледжей. Он может быть также использован практическими психологами и всеми, интересующимися психологией.
73 Руб.
Вараксин Владимир Николаевич, Казанцева Елена Психолого-педагогический практикум
В книге в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом приведен теоретический и практический материал учебной дисциплины "Психолого-педагогический практикум". Настоящий практикум является учебным пособием, способствующим изучению основ различных уровней психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность. В нем читатель найдет определенный набор упражнений и методик с использованием систем психологического воздействия, которые удачно сочетаются с педагогическими методами и приемами. В учебном пособии приведен пример организации и проведения психологических тренингов, который в практической деятельности школьных педагогов-психологов может послужить определенным руководством к действию. Практикум предназначен для педагогов-психологов, социальных педагогов, студентов педагогических специальностей, а также широкого круга читателей.
101 Руб.
Яковлев Борис Петрович, Бабушкин Геннадий Дмитриевич Психология. Теоретические и методологические положения. Учебник для СПО
В учебнике приводится история и теории психологии, характеристика психических процессов, свойств, состояний и взаимоотношений. Представлены современные научные сведения об общей психологии как учебной и научной дисциплине, расширяющие психолого-педагогический кругозор будущих специалистов. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
3018 Руб.
Косякова Ольга Олеговна Возрастные кризисы. Учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и практические вопросы возрастной психологии: представления о возрастном кризисе и его структуре; особенности развития психики в периоды возрастных кризисов; причины возникновения трудновоспитуемости детей в кризисные периоды; особенности кризисных периодов дошкольного и школьного возрастов, а также кризисов взрослости, основы практической психологии возрастных кризисов. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология", но может быть полезно и другим специалистам - педагогам, психологам, а также всем интересующимся вопросами психического развития человека в онтогенезе.
92 Руб.
Косякова Ольга Олеговна Психология раннего и дошкольного детства
В учебном пособии излагаются основные закономерности психического развития детей раннего и дошкольного возраста (от года до семи дет); приводятся психодиагностические методики, которые могут быть использованы для изучения различных сторон развития ребенка; содержатся методические материалы по каждой теме - вопросы для обсуждения на семинарах, темы докладов и рефератов, тестовые задания для программированного контроля знаний, список справочной литературы. Предназначено для студентов педагогического факультета, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология", но может быть полезно и другим специалистам - педагогам, психологам, преподавателям психологии, а также родителям и всем интересующимся вопросами психического развития человека в онтогенезе.
120 Руб.
Бурцева Людмила Петровна Методика профессионального обучения. Учебное пособие
Пособие содержит обобщенный теоретический материал по организации процесса профессионального обучения в современных условиях и комплекс заданий разного характера, направленных на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров профессионального обучения. Содержание пособия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) для профиля "Экономика и управление". Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов педагогических и профессионально-педагогических вузов по дисциплинам "Методика профессионального обучения", "Психолого-педагогический практикум". 3-е издание, стереотипное.
448 Руб.
Косякова Ольга Олеговна Психология развития в пренатальности и младенчестве
В учебном пособии излагаются основные закономерности, предпосылки и факторы развития во внутриутробном периоде; закономерности психического развития ребенка на первом году жизни - особенности развития психомоторной сферы, когнитивных процессов и новообразования, приводящие к концу периода младенчества к кризису одного года; приводятся психодиагностические методики, которые могут быть использованы для изучения психики младенцев. Предназначено для студентов педагогического факультета, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология", но может быть полезно и другим специалистам - педагогам, психологам, преподавателям психологии, а также родителям и всем интересующимся вопросами психического развития человека в онтогенезе.
45 Руб.
Новейший психолого-педагогический словарь
В словарь включено около 2000 статей, раскрывающих содержание терминов и понятий из всех разделов педагогики и психологии. Издание адресуется педагогам и психологам различных специальностей. Поскольку многие понятия словаря носят междисциплинарный характер, то они могут вызвать интерес у специалистов смежных отраслей знания: философов, социологов и физиологов. Вместе с тем родители и воспитатели детей любого возраста смогут найти здесь многие полезные для себя материалы. Составитель: Е. С. Рапацевич.
310 Руб.
Практикум по социальной психологии
Учебное пособие, незаменимое для практических занятий, подготовлено группой преподавателей кафедры психологии человека РГПУ им. А. И. Герцена. Издание по структуре и содержанию полностью соответствует программе курса по социальной психологии, разработанной в соответствии с образовательным государственным стандартом высшего профессионального образования для психологических и других специальностей. Книга предназначена для студентов, изучающих дисциплину "Социальная психология", для аспирантов и магистрантов, которым необходимо проводить занятия по социальной психологии, а также для преподавателей соответствующего курса. Под редакцией И. С. Клециной
232 Руб.
Бабушкин Геннадий Дмитриевич Общая и спортивная психология. В 2-х частях. Часть 2. Спортивная психология
Учебник включает две части: общая психология, спортивная психология. В первой части приводятся история и теории психологии, характеристика психических процессов, свойств, состояний и взаимоотношений. Во второй части представлены сведения о проявлении психики в процессе занятий спортом. Приводится история возникновения и становления психологии спорта в России, современное состояние научного психологического знания и его значение в подготовке тренеров по спорту и спортсменов. Представлены современные научные сведения об общей и спортивной психологии как учебной и научной дисциплине, расширяющие психолого-педагогический кругозор будущих специалистов по физической культуре и спорту. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Физическая культура». Теоретические и методические материалы учебника могут быть использованы студентами, тренерами для расширения объема знаний о значении и применении общей и спортивной психологии в системе подготовки спортсменов.
2376 Руб.
Яковлев Борис Петрович Психология. Общая и спортивная. В 2 частях. Часть 1. Основы общей психологии. Учебник
Учебник включает две части: общая психология, спортивная психология. В первой части приводится история и теории психологии, характеристика психических процессов, свойств, состояний и взаимоотношений. Во второй части представлены сведения о проявлении психики в процессе занятий спортом. Приводится история возникновения и становления психологии спорта в России, современное состояние научного психологического знания и его значение в подготовке тренеров по спорту и спортсменов. Представлены современные научные сведения об общей и спортивной психологии как учебной и научной дисциплине, расширяющие психолого-педагогический кругозор будущих специалистов по физической культуре и спорту. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Физическая культура». Теоретические и методические материалы учебника могут быть использованы студентами, тренерами для расширения объема знаний о значении и применении общей и спортивной психологии в системе подготовки спортсменов.
3018 Руб.